Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

Информация:

о специально оборудованных учебных кабинетах- нет..

об  объектах для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ    

     Материально-техническая база школы соответствует необходимым требованиям для осуществления образовательной деятельности, санитарным нормам, правилам пожарной безопасности.  Школа располагает необходимыми помещениями, обеспечивающими возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательных отношений.  Учебные кабинеты оснащены школьной ростовой мебелью, современным мультимедийным и лабораторным оборудованием.

      В соответствии с требованиями оборудованы    актовый зал на 60 мест, 1 спортивный зал,   оснащенный оборудованием, позволяющим проводить уроки физической культуры в соответствии с учебным планом.
   В кабинетах химии, биологии, физики используются учебные лаборатории.
 
  В школе функционирует читальный зал, оснащенный компьютерным оборудованием с выходом в интернет.  Обеспеченность учебниками 100 %.   
 
 
        Материально-техническая база школы развивается с учетом требований времени. Наиболее существенные изменения произошли за последние годы. За этот период произведена замена полов, дверей, установка пластиковых окон, капитальный ремонт основного здания , реализация программы "Доступная среда". Приобретена школьная мебель, учебно-наглядные пособия для кабинетов географии,химии, физики, русского языка и литературы, начальных классов, кабинета психолога и логопеда.    Возможность использования ИКТ учителями на уроках и во внеурочной деятельности обеспечивается наличием компьютерного оборудования не только в компьютерных классах, но и в предметных кабинетах. Все предметные кабинеты оснащены интерактивными комплексами. Все это позволяет педагогам использовать современные образовательные технологии как в урочной, так и во внеурочной деятельности, адаптировать их с учетом образовательных  потребностей учащихся, в том числе обучающихся с ОВЗ и инвалидов.

об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ОО   

Для инвалидов и лиц с ОВЗ, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, созданы условия для беспрепятственного доступа на прилегающую территорию, в здание .Вход оборудован пандусами, имеется звонок для вызова сотрудника школы. В здании оборудована универсальная туалетная комната в соответствии с требованиями.На входе  и внутри школы есть информационные таблички со шрифтом Брайля. 

о специальных  условиях питания 

Для обучающихся предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Организовано льготное питание для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают инвалидов и лиц с ОВЗ в столовую, расположенную на 1 этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды, сушилки.

о специальных условиях охраны здоровья

В школе постоянно проводится работа по созданию оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения: установлена тревожная кнопка, школа оснащена средствами пожаротушения, автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения, своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции, установлено видеонаблюдение, магнитные замки.
Школой заключен договор на медицинской обслуживание с ГБУ "Долгоруковская ЦРБ". Основной задачей медицинских работников является контроль динамики здоровья и развития учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно-противоэпидемических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление их здоровья.
Для оказания психолого-педагогического сопровождения в штате школы есть педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог,  социальные педагоги. Ими проводятся индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ и инвалидами.  Для конструктивного решения конфликтных ситуаций в школе создана служба медиации.
Ежегодно во время каникул на базе школы действует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей с горячим питанием и досуговой деятельностью.
 
о доступе к информационным системам и информационо-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
 
В образовательной организации обеспечен доступ, в т.ч.  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". К сети подключены 100% компьютеров ОУ. На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.
Как в урочное так и во внеурочное время учащиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач при помощи точки доступа к сети Интернет.
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается важная информация для всех участников образовательных отношений. создана версия для слабовидящих. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.
 
об  ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие ЭОР, к которым обеспечивается доступ  инвалидов и лиц с ОВЗ
 
Доступ к ЭОР для обучающихся обеспечивается в школьной библиотеке. В школе обучающиеся могут познакомиться и использовать электронные наглядные пособия, электронные учебники, ЦОР.  Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  — нет.

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1598

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1599

СанПин-2.4.2.3286-15 для учащихся  с ОВЗ

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Алгоритм действия образовательной организации при поступлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Правила общения с ребенком-инвалидом и ребенком с ОВЗ

Приказ Об утверждении состава комиссии

Приказ Об утверждении паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Паспорт доступности 2020 Братовщина

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ФИЛИАЛА  2020

План мероприятий по доступной среде (дорожная карта)

   

 

     

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Имеется сенсорная комната.

Материально-техническое обеспечение кабинета ОВЗ

1.Доска монтессори бизиборд-2 шт.
2 Лента букв-1шт
3.Сухой душ для психологической разгрузки-1шт.
4 Планшет для рисования песком-1шт.
5 Пуфики мягкие-3шт.
 
   

 

  

   
   
         

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

Clipboard03

Учителя прошли курсы повышения квалификации

 

  

 

 

  

 

   

 

 

 

  

 

 

 

Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.